Сеть АЗС «Эталон» динамично развивает свой бизнес в части продажи топлива и сопутствующих товаров населению, а также услуг кафе.
На сегодняшний день сеть АЗС «Эталон» является единственной сетью на территории города Сургута и ХМАО имеющей сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Удобная система безналичных расчетов с использованием смарт-карт обеспечивает как владельцев автомобилей, так и руководителей компаний, владеющих автопарком, всеми необходимыми возможностями контроля расхода топлива.
Топливные карты удобны в использовании и гарантируют высокий уровень безопасности. Память карты позволяет хранить информацию о литровых (топливных) счетах, а также разнообразных лимитах потребления топлива. В случае запроса от организации, компания АЗС «Эталон» может предоставить видео с любой АЗС о подтверждении факта заправки.
МЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СТРЕМИМСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ СОВРЕМЕННЫЕ И УДОБНЫЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Основной принцип в работе – Выявление и удовлетворение требований клиента путем предоставления качественных товаров и услуг.
Основная цель: Приоритетным направлением в работе считать повышение качества функционирования процессов для достижения отличного качества предоставляемых услуг и выпускаемой продукции; эффективное управление рисками и возможностями.
Мы: Гарантируем безупречное качество услуг, предоставляем самый быстрый сервис и внимательное отношение к нашим клиентам.
Наши цели в области качества:
- Выявление потребностей и ожиданий потребителей, отслеживание изменений рынка, рациональное их внедрение в своей сфере деятельности.
- Своевременное определение рисков и возможностей, внедрение необходимых действий по управлению рисками в процессы СМК.
- Привлечение новых клиентов, обеспечение роста лояльности существующих.
- Создания для клиентов, сотрудников и партнеров открытого информационного поля вокруг компании с прозрачными бизнес- процессами, доступной информацией о деятельности, текущими целями и методами их достижения.
- Применение инноваций, современного ПО и оборудования, новых технологий, эффективное использование оборудования и имущества компании, создание дополнительного дохода.
- Мотивация работников к повышению профессионального уровня, личная ответственность и эффективность руководителей, сотрудников.
- Совершенствование отношений между клиентом и исполнителем.
- Автоматизация всех бизнес – процессов.