О компании

О КОМПАНИИ

Сеть АЗС «Эталон» динамично развивает свой бизнес в части продажи топлива и сопутствующих товаров населению, а также услуг кафе.

На сегодняшний день сеть АЗС «Эталон» является единственной сетью на территории города Сургута и ХМАО имеющей сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Удобная система безналичных расчетов с использованием смарт-карт обеспечивает как владельцев автомобилей, так и руководителей компаний, владеющих автопарком, всеми необходимыми возможностями контроля расхода топлива.

Топливные карты удобны в использовании и гарантируют высокий уровень безопасности. Память карты позволяет хранить информацию о литровых (топливных) счетах, а также разнообразных лимитах потребления топлива. В случае запроса от организации, компания АЗС «Эталон» может предоставить видео с любой АЗС о подтверждении факта заправки.

МЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СТРЕМИМСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ СОВРЕМЕННЫЕ И УДОБНЫЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

photo_2023-06-26_17-17-35

Основной принцип в работе – Выявление и удовлетворение требований клиента путем предоставления качественных товаров и услуг.

Основная цель: Приоритетным направлением в работе считать повышение качества функционирования процессов для достижения отличного качества предоставляемых услуг и выпускаемой продукции; эффективное управление рисками и возможностями.

Мы: Гарантируем безупречное качество услуг, предоставляем самый быстрый сервис и внимательное отношение к нашим клиентам.

Наши цели в области качества:

  • Выявление потребностей и ожиданий потребителей, отслеживание изменений рынка, рациональное их внедрение в своей сфере деятельности.
  • Своевременное определение рисков и возможностей, внедрение необходимых действий по  управлению рисками в процессы СМК.
  • Привлечение новых клиентов, обеспечение роста лояльности существующих.
  • Создания для клиентов, сотрудников и партнеров открытого информационного поля вокруг компании с прозрачными бизнес- процессами, доступной информацией о деятельности, текущими целями и методами их достижения.
  • Применение инноваций, современного ПО и оборудования, новых технологий, эффективное использование оборудования и имущества компании, создание дополнительного дохода.
  • Мотивация работников к повышению профессионального уровня, личная ответственность и эффективность руководителей, сотрудников.
  • Совершенствование отношений между клиентом и исполнителем.
  • Автоматизация всех бизнес – процессов.